Автор Тема: Поступление в Польшу 2014  (Прочитано 40773 раз)

OlaM

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 1
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Поступление в Польшу 2014
« : 17 Дек. 2013, 13:43 »
Здравствуйте.
Очень интересует один вопрос, связанный с поступлением в Польшу.
Как долго русский аттестат действителен для поступления в ВУЗы Польши? Ну, 5 лет или 3 года? Или нет никаких ограничений? Мой аттестат получен в 2012 году, я учусь на бакалавриате на втором курсе, но учебу продолжать не собираюсь, а планирую поступать снова на первый курс, но уже за границей.
Благодарю заранее.

Igox

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 8
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Поступление в Польшу 2014
« Ответ #1 : 18 Дек. 2013, 16:57 »
У меня похожая ситуация, 3 года - до 2015. Ну это если ты хочешь через консульство с зерувкой и стипендией, а так если сама поступаешь ограничений нет!

Olinta

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 15
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Поступление в Польшу 2014
« Ответ #2 : 20 Дек. 2013, 16:50 »
Уважаемые модераторы!!  Доброго времени суток!Прошу, не оставьте без внимания и мой вопрос...
   Уже в марте должна получить диплом юриста. Далее планирую ехать поступать в Польшу, конкретно - в Краков. Однако продолжать обучение по специальности "правовединие" не буду... Т.е. поступать мне придётся на 1-ую ступень в любом случае, если не связано направление с юриспруденцией?
  Пожалуйста, посоветуйте: какие есть в Кракове вузы куда бы Вы рекомендовали поступать? Беда в том, что направления которые меня интересуют , такие как : туризм и оздоровление, теология, психология  как я просмотрела форум- не являются востребованными.
  И подскажите, пожалуйста,  алгоритм моих действий для поступление на бесплатную основу, если у меня есть КП  ? И какую стипендию я имею право получать? Когда начинать собирать документы для того, чтобы уже в 2014 году быть студентом? НУжно ли будет непосредственно ехать в Краков и когда?