Автор Тема: Можно ли перевестись с 3-го курса?  (Прочитано 4263 раз)

girr

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 1
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Есть карта поляка. Собственно учусь на 2-м курсе на "Инженерия программного обеспечения". Интересно узнать возможность перевода на ту же специальность для обучения на польском. Собственно можно ли это сделать бесплатно(не платить за обучение ну и по возможности получать стипендию)?

Изначально думал в сторону:
1. Государственный Университет им. Марии Кюри-Склодовской.
2. Краковский Экономический Университет.
Т.к. было полное совпадения названий специализации, но потом начал копать глубже и глаза начали разбегаться...

И я не совсем уверен в своём знании польского так что интересуют универы которые смогут предоставить ускоренные курсы(летние) по польскому языку.

number69

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 7
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Можно ли перевестись с 3-го курса?
« Ответ #1 : 27 Фев. 2015, 00:34 »
При переводе из одного ВУЗа в другой, на сколько я знаю, во внимание будут браться ваши предметы. Т.е. не важно, та же специальность или другая, если предметы одни и те же, и главное (!) по тем же предметам одинаковое количество часов, либо после прохождения курса предмета вы будете обладать необходимыми знаниями то могут перевести. Если нет, то нет.

Как пример могу привести свою ситуацию, хотел перевестись в другой вуз, программа была одинаковая, кроме одного НО. В одной програме у меня были два разных предмета "статистика" и "математика", оба длились по 60 часов. Их я успешно сдал. Начал интересоваться переводом в другой ВУЗ. Но там в плане, вместо двух предметов, был один предмет "статистика и математика", который в сумме длится 50 часов. Вроде бы у меня лучше (50 против 120), но мне сказали, что засчитать это не могут, поэтому пришлось отказаться от этой идеи.