Автор Тема: Гастрономический кризис или почему владельцы ресторанов Польши продают свой бизн  (Прочитано 7218 раз)

Nika Young

  • Administrator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 3 756
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
В настоящее время польские предприниматели переживают непростые времена. Бесконечно растущие цены на аренду помещения, высокие ZUS и повышение минимальной заработной платы работникам.. Расходов не перечесть, а ведь нужно ещё и что-то заработать.
Изменения в законодательстве также затронули и владельцев ресторанного бизнеса. Если ещё большие города вроде Варшавы, Гданьска и Кракова вряд ли могут сильно пожаловаться на значительные изменения, то в таких городах как Белосток, Быдгощ или Люблин у заведений с лучшей едой и немного высшей от среднего ценовой категорией начался настоящий гастрономический кризис.
Люди из небольших населённых  пунктов предпочитают еду вроде пиццы, кебаба или бургера.  Им не так важны атмосфера, качество блюд и квалификация повара. А без посетителей разве можно говорить о выручке? Работать в минус никто не хочет, именно поэтому в одном только Белостоке был перепродан ресторан Dwa światy. Tanoshi ищет покупателя и Horyzont уже отчаялся в заманивании клиентов и владельцы выставили заведение на продажу.
Увы, но как признаются сами хозяева ресторанов, они не могут сделать цены выше, чем в других заведениях, иначе к ним вообще никто не придёт. А открывать очередной фаст-фуд нет желания ни у одного гурмана и эстета. Остается лишь закрыть бизнес и попробовать себя в другой сфере, либо в другом городе, а может даже и стране.
Интересно только, к чему приведёт все это? Однако, если вы заинтересованы покупкой гастрономического бизнеса, самое время присмотреться. Вот только остаться на плаву будет совсем нелегко и недешeво.


There are any comments for this topic. Do you want to be the first?