Автор Тема: Нужен совет бывалых торговцев.  (Прочитано 4453 раз)

Rostislav

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 2
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Добрый день, уважаемые форумчане.
Решили с женой иммигрировать в Польшу.
По образованию я юрист. Имею отличный опыт работы в сфере хозяйственного права.
Думаю в Польше заниматься торговлей на рынке, так как есть возможности импорта в Польшу и хорошие цены на товар (продукты питания).
Однако остается открытым вопрос начала торговли и приблизительные реалии польских рынков.
Есть ли в данном вопросе компетентные люди? По возможности отпишитесь, хотелось бы пообщаться в скайпе (буду благодарен и возможно чем-то полезен взамен).
Суть вопросов:
1) Как открыть точку на рынке;
2) Приблизительная стоимость торгового места на рынке в Вашем регионе (прошу указать регион);
3) Как идут продажи?;
4) Реально ли со старта иметь продажи на рынке, без запуска рекламной компании.
Данные вопросы касаются аграрной продукции, но буду благодарен и за информацию по другим видам товаров.
И ещё, смотрел видеоблог одного иммигранта, который сказал, что в Польше есть оптовые закупочные базы, чей товар можно перепродавать на рынке и иметь неплохую прибыль. Как думаете, это правда, что всё так просто?
Спасибо за Ваши ответы.

Maksim88

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 2
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Нужен совет бывалых торговцев.
« Ответ #1 : 03 Апр. 2016, 19:27 »
Добрый день, есть идея заниматся автозапчастями. Хочу С Польши возить в Украину. Ищу решение проблемы с транспортировкой, и ростаможкой. Хочу приценится, и научится считать хоть примерно в сколько мне выйдет транспортировка и ростаможка товара. Можете мне помочь в этом?

Katarzyna Koval

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 8
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Нужен совет бывалых торговцев.
« Ответ #2 : 12 Апр. 2016, 14:50 »
транспорт всегда индивидуально договоришься (как, чем от куда куда), но для расчета возьми 0,5 евро/ км.