Автор Тема: Вступительная компания в Польши  (Прочитано 9006 раз)

hitbad

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 3
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Доброго времени суток!
И так я хотел бы по интересоваться как проходит вся вступительная компания для граждан РБ которые имеют карту поляка (моя семья её собирается получать уже изучаем польский родственники поляки есть)
Я учусь в 10-ом классе политехнической гимназии г.Минска (ныне уже просто гимназии) занялся польским недавно наняли репетитора прошел тест на профориентацию в Республиканском центре профориентации молодёжи мне там сказали что экономика менеджмент политика это моё(так как выражены явно склонности к общению и язык у меня "подвешен")
В общем я склонен ехать в Польшу учится и предрасположен ехать в экономически ВУЗ типа:
Экономический университет в Катовицах
Экономический университет в Кракове
Экономический университет в Познани
Экономический университет во Вроцлаве
Поступать собираюсь в гос университет хотелось бы услышать как вообще поступить что надо сдавать(и надо ли а то я полазил тут и нашёл что в некоторых вузах хватает аттестата)как поступать через консульство(г.Минск) какие есть факультеты в данных вузах а может вы мне и сами что нибудь другое посоветуете.
спасибо!=)

helest

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1 538
  • Репутация: +117/-2
    • Просмотр профиля
Re: Вступительная компания в Польши
« Ответ #1 : 01 Май 2012, 10:56 »
Думаю, что если вы почитали форум, то более менее в курсе как происходит прием документов от кандидатов с КП, так что в подробности вдаваться не стану. Выбранные вами вузы довольно престижные, да и города, в которых они находятся, тоже неплохие.
Что касается самих вузов
Экономический университет в Катовицах - русскоязычная версия сайта, поступление по конкурсу аттестатов.
Экономический университет в Кракове - информационный проспект на русском языке, поступление по конкурсу аттестатов.