Автор Тема: Учусь в 10 классе, хочу поступать в Ягелонский Университет, нужна помощь!  (Прочитано 3004 раз)

nikita.hod

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 2
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Здравствуйте, в данный момент я учусь в 10ом классе в Белорусской школе, в том году был в летней школе при Ягелонском Университете. После этого я решил то, что буду поступать в Ягелонский на лечебный фак., но я не понимаю как и что. Не мог бы кто-нибудь рассказать мне о том, как туда происходит поступление. Вот предположим у меня есть сертификат о знании языка на B2,  есть аттестат, каковы мои действия дальше? Собираюсь поступать платно. Меня интересует: какой там нужно иметь средний бал (по 10ти бальной системе), какие документы нужно еще иметь, надо ли будет здавать какие-нибудь экзамены? Заранее спасибо за ваши ответы.

Daniel P

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 600
  • Репутация: +23/-8
    • Просмотр профиля
Здравствуйте, в данный момент я учусь в 10ом классе в Белорусской школе, в том году был в летней школе при Ягелонском Университете. После этого я решил то, что буду поступать в Ягелонский на лечебный фак., но я не понимаю как и что. Не мог бы кто-нибудь рассказать мне о том, как туда происходит поступление. Вот предположим у меня есть сертификат о знании языка на B2,  есть аттестат, каковы мои действия дальше? Собираюсь поступать платно. Меня интересует: какой там нужно иметь средний бал (по 10ти бальной системе), какие документы нужно еще иметь, надо ли будет здавать какие-нибудь экзамены? Заранее спасибо за ваши ответы.

Здравствуйте, процесс поступления выглядит приблизительно так: в июне начинается срок подачи документов, электронная регистрация кандидатов плюс оплата за регистрацию. Документы: паспорт, аттестат школьный, свидетельство о рождении и сертификат о знании языка. Документы перевести на польский и заверить нотариально. Средний бал точно не известен, но 6-8 на платное должно хватить, а 3-5 будет мало. Экзаменов сдавать не надо.

nikita.hod