Автор Тема: Технический университет.  (Прочитано 5232 раз)

Cult

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 4
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Технический университет.
« : 10 Апр. 2012, 04:03 »
Здравствуйте, мне 22 года я из Гродно, закончил среднюю школу, колледж и через месяц надеюсь что получу диплом техникума ) колледж и техникум закончил по специальности техническая эксплуатация и ремонт автомобиле, техник- механик. работаю 3 года автослесарем ... Хочу поступить в Белостокский технический университет на кафедру Budowy i Eksploatacji Maszyn, Хочу узнать 2 варианта как поступить туда с картой поляка и если без неё. 
« Последнее редактирование: 10 Апр. 2012, 04:03 от Cult »

Cult

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 4
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Технический университет.
« Ответ #1 : 10 Апр. 2012, 04:05 »
Куда можно ещё поступить на такую специальность или на схожую с ней ?

helest

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1 538
  • Репутация: +117/-2
    • Просмотр профиля
Технический университет.
« Ответ #2 : 11 Апр. 2012, 07:57 »
@Cult, если хотите поступать с КП, то необходимо  собрать все документы и пройти конкурс аттестатов. В данном случае поступаете как кандидат с польским гражданством,  поэтому решение о зачислении принимает приемная комиссия данного отделения. Документы подаете в общую приемную комиссию, т.е.регистрируетесь здесь https://irk.pb.edu.pl/ и поступаете согласно инструкциям. Обучение бесплатно.
Если поступать без КП, тогда поступаете  как иностранный гражданин. Здесь все инструкции и список необходимых документов http://www.pb.bialystok.pl/Cudzoziemcy---rekrutacja.html Если нет сертификата о знании польского языка, необходимо сдать экзамен в самом вузе. Обучение платное.
Думаю, что поступите без проблем. Удачи!

Cult

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 4
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Технический университет.
« Ответ #3 : 11 Апр. 2012, 10:45 »